Внесение изменений в учредительные документы

Наша компания выполнит регистрацию изменений в учредительных документах Вашей фирмы (ООО, ЗАО, ОАО, ИП). Мы произведем внесение изменений в Устав, состав учредителей, видов деятельности, наименования, юридического адреса, другие различные изменения:

Процедура внесения изменения в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц»

В соответствии с требованиями Законодательства, регистрация изменений существует нескольких видов:

  • С внесением изменений в учредительные документы юридических лиц;
  • Без внесения изменений в учредительные документы.

Регистрация изменений в учредительных документах требуется в следующих случаях:

  • Изменение состава участников общества;
  • Изменение уставного капитала;
  • Изменение наименования организации;
  • Изменение юридического адреса;
  • И различные другие, требующие изменить Устав общества.

Регистрация изменений без необходимости вносить их в учредительные документы общества - это изменения, о которых необходимо поставить в известность органы регистрации, но при этом не требуется менять текст Устава и Учредительного договора.

Порядок процедуры внесения изменений, вносимые в учредительные документы, регистрируются в следующем порядке:

  • Подготовка документов нашими юристами;
  • Заверение у нотариуса форм для налоговой с нашим курьером (или лично);
  • Подача документов в Межрайонную ИФНС № 16;* (вместе с нашим курьером или лично)
  • Получение документов из налоговой инспекции; (получаем мы по простой доверенности)
  • Получение новых кодов по ОКВЭД, если меняются ОКВЭД; (получаем мы по простой доверенности)

* В настоящий момент в Межрайонной ИФНС № 16 могут подавать документы на регистрацию изменений у индивидуальных предпринимателей только предприниматели лично либо по нотариальной доверенности.