Вопрос-ответ
Этап 1. Выясняем потребности пользователей
Полученная информация поможет определить, какие функции следует автоматизировать, и оценить степень готовности к использованию нового инструмента.
Задаём такие вопросы:
Использовали ли вы когда-нибудь CRM?
Какие задачи вы хотели бы автоматизировать?
Какими инструментами вы сейчас пользуетесь для решения рабочих задач?
Обратная связь поможет лучше спланировать внедрение CRM, а также решить, нужна ли интеграция с используемыми программами, сервисами, платформами.
Задаём такие вопросы:
Использовали ли вы когда-нибудь CRM?
Какие задачи вы хотели бы автоматизировать?
Какими инструментами вы сейчас пользуетесь для решения рабочих задач?
Обратная связь поможет лучше спланировать внедрение CRM, а также решить, нужна ли интеграция с используемыми программами, сервисами, платформами.
Этап 2. Определяем, какие цели нужно достичь с помощью CRM
На этом этапе определяются стратегические цели и под них расписываются планы действий.
Этап 3. Собираем данные для переноса в CRM
Экспорт данных из других систем производится автоматически, но, возможно, что какие-то данные необходимо будет вводить вручную.
Что такое юридическое сопровождение?
Юридическое сопровождение — это передача правовых дел компании сторонней юридической фирме, которая полностью или частично берет на себя полноценную работу штатного юриста. Например, сторонняя юридическая компания может вести только налоговые дела или представлять интересы предприятия в суде.
Что входит в юридическое сопровождение бизнеса?
Юридическое сопровождение включает в себя такие вопросы как договорное и корпоративное право, разрешение споров в суде, претензионная работа и многое другое. Стоимость услуг зависит от конкретного случая и масштаба компании заказчика.
Какие есть системы автоматизации бизнеса?
Виды автоматизации бизнеса:
Автоматизация бухгалтерского учета
Автоматизация управления сотрудниками
Автоматизация управления проектами
Автоматизация управления отношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация общения с клиентами
Автоматизация администрирования сайтов (CMS)
Комплексные системы автоматизации
Что представляет собой оказание бухгалтерских услуг?
Оказание бухгалтерских услуг — это когда бухгалтер полностью берет на себя ведение бухгалтерии. Клиент только отправляет первичные документы по запросу бухгалтера и подписывает платёжки и отчёты.
В отличие от штатного бухгалтера при аутсорсинге бухгалтерии не нужно оформлять в штат еще одного сотрудника и платить за него взносы.
В отличие от штатного бухгалтера при аутсорсинге бухгалтерии не нужно оформлять в штат еще одного сотрудника и платить за него взносы.
Что такое бухгалтерское обслуживание?
Бухгалтерское обслуживание — это услуги профессионального бухгалтера на аутсорсе, который берет на себя вашу бухгалтерию. Например, рассчитывает налоги и взносы, занимается ведением налогового учета и бухучета.