Сбросить
Общие
Главная
Шапка
Футер
Базовый цвет
Заголовки
Внутреннее меню
Анимация кнопок при наведении
Скруглить кнопки
Вид кнопки "Наверх"
Положение кнопки "Наверх"
Полоса прокрутки над контентом
Тип главной страницы
Настроить блоки
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Услуги" на главной
"Блок о компании" на главной
"Форма обратной связи" на главной
"Блог" на главной
"Отзывы" на главной
"Карта" на главной
"Партнеры" на главной
Настроить блоки
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Блок о компании" на главной
"Форма обратной связи" на главной
"Блог" на главной
"Отзывы" на главной
"Партнеры" на главной
"Карта" на главной
Шаблон блока "Услуги"
Фиксированная шапка
Отображать "Заказать звонок"
Ваш персональный эксперт
г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук дом 274, пом. 80
+7 (923) 227-91-86 +7 (923) 236-17-55

Автоматизация бизнес-процессов

  • Описание
  • Вопрос-ответ

Чаще всего автоматизируют:
документооборот (Диадок, Directum),
бухгалтерский учёт (1С),
взаимодействия с целевой аудиторией и клиентами (Bitrix24, amoCRM, Мегаплан),
управление проектами (Jira, Asana, Trello).

 
Зачем нужна автоматизация

Потребность в автоматизации бизнес-процессов ощущают обычно при росте компании.
Если обработку 10 заявок с сайта в день можно поручить менеджеру, то ответить на 100 заявок вручную один человек уже не сможет. В такой ситуации можно нанять новых сотрудников, но эффективнее передать обработку входящих обращений роботу. Он не пропустит заявку, не забудет внести контакт в базу и обойдется дешевле. А менеджер будет контролировать его работу и подключаться только для решения спорных вопросов.

Автоматизация помогает:

Увеличить прибыль. Перед настройкой автоматизации нужно проанализировать текущие бизнес-процессы, чтобы найти их слабые места и подобрать инструменты для их усиления.
Анализ, оплата сервисов и инструментов требуют финансовых вложений. Однако эти затраты позволяют выстроить работу так, чтобы обслуживать больше клиентов меньшим количеством сотрудников. Повышается эффективность, растет прибыль.

Оптимизировать работу сотрудников. У специалистов появляется больше времени на стратегические и креативные задачи, когда они не отвлекаются на рутинные дела. В результате бизнесу легче развиваться и внедрять инновации. А рост прибыли компании позволяет повышать зарплаты и укреплять лояльность ценных работников.

Сократить ошибки. Специалист настраивает алгоритм один раз. Все дальнейшие операции происходят автоматически, а значит — исключают человеческий фактор.

Выстроить прозрачную финансовую отчетность. Сервисы автоматизации позволяют отслеживать показатели бизнеса в реальном времени. Отчеты формируются автоматически на основе хранящихся в системе данных.

Какие есть системы автоматизации бизнеса?

Виды автоматизации бизнеса:

Автоматизация бухгалтерского учета
Автоматизация управления сотрудниками
Автоматизация управления проектами
Автоматизация управления отношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация общения с клиентами
Автоматизация администрирования сайтов (CMS)
Комплексные системы автоматизации