Сбросить
Общие
Главная
Шапка
Футер
Базовый цвет
Заголовки
Внутреннее меню
Анимация кнопок при наведении
Скруглить кнопки
Вид кнопки "Наверх"
Положение кнопки "Наверх"
Полоса прокрутки над контентом
Тип главной страницы
Настроить блоки
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Услуги" на главной
"Блок о компании" на главной
"Форма обратной связи" на главной
"Блог" на главной
"Отзывы" на главной
"Карта" на главной
"Партнеры" на главной
Настроить блоки
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Блок о компании" на главной
"Форма обратной связи" на главной
"Блог" на главной
"Отзывы" на главной
"Партнеры" на главной
"Карта" на главной
Шаблон блока "Услуги"
Фиксированная шапка
Отображать "Заказать звонок"
Ваш персональный эксперт
г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук дом 274, пом. 80
+7 (923) 227-91-86 +7 (923) 236-17-55

Внедрение CRM систем и электронной автоматизации

  • Описание
  • Вопрос-ответ

Идея внедрения CRM состоит в том, чтобы снизить эксплуатационные расходы, сэкономить рабочее время сотрудников и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов.

CRM — это сервис, предназначенный для управления взаимодействиями компании с текущими и потенциальными клиентами. Благодаря понятному интерфейсу можно систематизировать деловые контакты и более эффективно использовать их в процессе продаж.

Система хранит информацию об этих контактах в централизованной базе. Эта база постоянно обновляется, храня историю взаимодействий компании с клиентами. Это и телефонные звонки, и электронные письма, и личные встречи, и поступающие суммы оплат от каждого клиента.

Помимо управления контактами CRM помогает управлять конкретными бизнес-процессами и командами, следить за достижением целей. Рабочие процессы автоматизируются и интегрируются с основными бизнес-каналами, например, с сайтом.

Этап 1. Выясняем потребности пользователей

Полученная информация поможет определить, какие функции следует автоматизировать, и оценить степень готовности к использованию нового инструмента.

Задаём такие вопросы:

Использовали ли вы когда-нибудь CRM?
Какие задачи вы хотели бы автоматизировать?
Какими инструментами вы сейчас пользуетесь для решения рабочих задач?

Обратная связь поможет лучше спланировать внедрение CRM, а также решить, нужна ли интеграция с используемыми программами, сервисами, платформами.

Этап 2. Определяем, какие цели нужно достичь с помощью CRM

На этом этапе определяются стратегические цели и под них расписываются планы действий.

Этап 3. Собираем данные для переноса в CRM

Экспорт данных из других систем производится автоматически, но, возможно, что какие-то данные необходимо будет вводить вручную.